Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

400–2000 руб.
Рейтинг:
51 оценка

Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных методов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые тяги, колонки, рейки и наконечники. Сравнительно редко оказываются неисправны электроусилители рулевого управления и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.

Все услуги

Отзывы

4.3
  /  51 оценка
Все отзывы подряд 1
  • Александр
    В автосервис обращаюсь часто. В этот раз у меня был плановый ремонт и мастера мне заменили подшипники задней ступицы, рычаги подвески и произвели замену рулевых наконечников. Мастера грамотные специалисты, посоветовали где можно купить задние барабанные колодки. Я привез машину в 10—00, а в 13—30 мне позвонили и сказали что машина готова. В другом сервисе мне сказали, что один ступичный подшипник надо менять, а в Автодетали сказали, что дело не в нем. Впечатления от автосервиса положительные. У читать далее...
    0 0